Прихожу на –надцатый вызов. Картина маслом. На кровати лежит здоровенный лоб под 2 метра ростом, лет 25, и весом киллограм за 100.
Все окна закрыты, в комнате воздух спёртый, сухой. Дышать даже мне трудно, особенно с мороза. Температура воздуха (смотрю на комнатный термометр) – 25 градусов. Тепла, естевственно. Вся кровать вокруг обставлена всевозможными чашками, кружками с «калиной-малиной», дольками лимона, почищенным луком, массой коробочек от лекарств, градусниками, грелками и т. п. Аромат в комнате потрясающий, так как детина, как я понял, не мылся уже дня 3 (при обильной потливости, как потом выяснилось). Вокруг него порхает, охает, и одновременно причитает его мать. Глаза у неё испуганны и злы.
- Мы ещё утром вызывали, а сейчас уже 2 часа дня! Почему так долго! Так и умереть можно!
Начинаю устало обьяснять, что вызовов у меня, без малого, 15 штук. Участок длинный, в один конец при хорошей погоде идти больше 15 мин, а уж по гололёду и сугробам и того больше. Вот сами посчитайте, если на каждый вызов уходит минимум минут 25-30, умножьте это время на количество вызовов, и скажите, как я смогу ко всем успеть за час? Тем боле, что до 12 я сижу на приёме, а он заканчивается у меня совсем не в 12, так как люди идут и идут. Не откажешь же им. А если человеку очень плохо, то ждать участкового врача до вечера совсем не надо, ведь есть экстренные медицинские службы – неотложка и скорая. Они приезжают быстрее, хотя бы потому, что у них машины с мигалками...
Тётка меня не дослушивает, и прерывает:
- Слушайте же его скорей!
- А что случилось? Какая у вас причина вызова?
Парень было открывает рот, но его перебивает мамаша:
- У нас уже 3 дня температура!
- Какая максимальная была?
-37,5!
- А сегодня?
- 37,1!
- Ну вот скажите, если у вас не высокая температура, вы что, не могли на приём прийти? Мы с температурой принимаем вне общей очереди. Вам же это регистратор говорил, когда вызов принимал. Быстрее бы помощь получили.
- Вы что! По телевизору сказали, что это симптомы свиного гриппа, и надо срочно вызывать врача на дом! Чтобы он послушал! А то он может умереть от воспаления лёгких!
Никогда ещё «любовь» к журналистской братии не была у меня столь яростной… Вот мне интересно. Если взять с собой на вызова такого журналиста, сеющего панику среди населения, из-за которого врачи уже с ног сбились, обходя перепуганых больных на дому с едва поднявшийся температурой, станет ли он вещать по другому?
P.S. А про конфликт между Украиной и Россией, журналисты в котором сыграли далеко не последнюю роль, я лучше промолчу.